Статьи

NEXEN TIRE Europe повышает цены на весь ассортимент продукции

Мировой производитель шин NEXEN TIRE объявил сегодня, что цены на все бренды компании на рынке замены будут скорректированы. Из-за украинско-российского конфликта резко выросли цены на сырье, такое как технический углерод, стоимость нефти, фрахт и логистика. Цены на все летние, зимние и всесезонные шины компании на рынке Европы, включая Великобританию и Турцию, будут повышены, а корректировка цен будет действовать для всех товаров, поставляемых с 1 мая 2022 года. Увеличение стоимости сырья и резкое увеличение затрат на логистику вынуждают шинную промышленность повышать цены, — объясняет Д.С. Ким, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, NEXEN TIRE Europe. «Посредством постоянного повышения эффективности NEXEN TIRE продолжает стремиться к тому, чтобы свести к минимуму влияние роста затрат на цены на свои шины и продолжать предлагать своим клиентам лучшее соотношение цены и качества на рынке», — сказал Ким.

GT Radial FE2 и GT Radial SportActive 2 лучшие продукты GT Radial в этом сезоне

GT Radial FE2 и GT Radial SportActive 2 в настоящее время имеют 15 типоразмеров для внедорожников, в том числе определенные типоразмеры с маркировкой SUV в названии и на боковой стенке, чтобы продемонстрировать их специализацию. Производитель заявляет, что высокоэффективная летняя шина GT Radial Savero SUV доступна в 23 типоразмерах, и утверждает, что теперь она подходит для подавляющего большинства типов транспортных средств. Брайан Макдермотт, региональный менеджер Giti Tire, сказал: сейчас мы покрываем диаметры от 16 до 21 дюйма, это означает, что у нас есть фантастическое решение для большинства владельцев внедорожников. С момента своего появления в марте прошлого года, GT Radial FE2 и GT Radial SportActive 2, в большинстве своем, были чрезвычайно хорошо приняты нашими клиентами. GT Radial FE2 представляет собой экологически чистую и энергоэффективную шину, которая остается тихой и комфортной, а также обеспечивает отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Улучшение торможения на мокрой дороге на 15%. Улучшение управляемости на мокрой дороге на 12% и повышение сопротивления аквапланированию на 7% по сравнению с оригинальным рисунком GT Radial Champiro FE1. Это также обеспечит примерно на 5% больше пробега. Улучшение торможения на мокрой дороге примерно на 15% и улучшение управляемости на мокрой дороге и устойчивости к аквапланированию на 10 % — основные показатели новой шины Giti Tire UHP, GT Radial SportActive 2. Процент увеличения потенциального пробега в зависимости от характеристик вождения и низкий уровень внешнего шума всего 69 дБ. Впечатляющие изменения позволили шине достичь класса A по сцеплению с мокрой дорогой во всем диапазоне PCR и B по сопротивлению качению. Обе шины были спроектированы и изготовлены в Европейском центре исследований и разработок Giti Tire в Ганновере, а испытания проводились на заводе компании MIRA в Великобритании, а также в ключевых местах в Германии и Испании.

Cordiant Off-Road 2 в продаже

Cordiant Off-Road 2 уже несколько месяцев доступны для любителей бездорожья и даже успели принять участие в независимых тестах подробности о, которых появятся в наших ближайших новостях. Новые Cordiant получили рисунок протектора с широкими каналами, расположенными под острым углом по направлении к оси симметрии, что должно улучшать способность шин к самоочищению, тогда как размер разновысоких боковых грунтозацепов был увеличен для эффективного выезда из глубокой колеи. Состав резиновой смеси блоков протектора снижает вероятность повреждений при контакте с острыми объектами. Кроме этого, в части типоразмеров глубина протектора выросла в сравнении с шинами прошлого поколения – Cordiant Off-Road. В центральной части протектора расположены крупные независимые блоки, призванные повышать тяговое усилие на бездорожье, и каменистых поверхностях. Оптимизированный при помощи компьютерного моделирования неравномерный шаг блоков протектора уменьшает уровень шума. В производстве шин был применено трехмерное моделирование позволило повысить ездовые характеристики шин(3D-MOD). Протектор имеет двухслойную структуру (Double Tread), где нижний слой модифицирован для снижения потерь при гистерезисе, благодаря чему шины становятся более прочными и выносливыми. В конструкцию новых шин входят два слоя высокопрочного металлокорда и защитный текстильный слой со спиральной навивкой нитей (Dual Nylon&Steel), которые повышают ударостойкость, при этом также улучшая управляемость и стабилизируя форму шины. Наконец, специальный индикатор позволяет следить за износом протектора. 

Goodyear EfficientGrip Performance 2 выбрана для BMW iX

Шины Goodyear будут установлены в качестве оригинального оборудования на новый BMW iX, премиальный электрический SUV автомобиль немецкого производителя. Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 входят в число шин Goodyear, выбранных BMW для нового автомобиля. Goodyear EfficientGrip Performance 2 предлагает короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, а также хорошую управляемость и сцепление в различных условиях. Шина разработана для максимального увеличения запаса хода и способна обеспечить пробег на 20% больше, чем у следующего лучшего протестированного конкурента, а также на 50% больше, чем у ее предшественника. EfficientGrip Performance 2 доступны в 20-дюймовом и 21-дюймовом исполнении для iX, те же размеры входят в ассортимент зимних шин Goodyear UltraGrip Performance+ (20-дюймовый и 21-дюймовый). Goodyear UltraGrip Performance+ имеет маркировку 3 Peak Mountain Snowflake, которая обозначает ее отличные характеристики на снегу. «Мы рады, что BMW iX полностью электрический автомобиль, в котором шины Goodyear входят в первичную комплектацию», — сказал Ханс Врейсен, управляющий директор OE Goodyear EMEA. «EfficientGrip Performance 2 разработана для электромобилей благодаря своей превосходной эффективности и низкому сопротивлению качению при сохранении высокого уровня производительности. С зимними шинами Goodyear UltraGrip Performance+ водители BMW iX защищены независимо от погоды».

Kumho ECSTA PS71 новые высокопроизводельные шины для легковых и SUV автомобилей

Kumho ECSTA PS71 с асимметричным рисунком был одним из первых значимых продуктов, который был разработан в научно-исследовательском центре компании в Йонъине недалеко от Сеула, Южная Корея. Эта шина была создана для выдающейся стабильности на высоких скоростях и хороших характеристик на влажной погоде.  Модель в настоящее время доступна примерно в 70 размерах, с индексами скорости V, W и Y от 16 до 20 дюймов в диаметре, чтобы соответствовать самым продаваемым на рынке представительским седанам и спортивным автомобилям.  Кроме того, модельный ряд PS71 включает 13 стандартных размеров.  Недавно выпущенная версия ECSTA PS71 для автомобилей SUV была специально разработана для многих больших и мощных внедорожников, для которых обязательным условием является высочайшая производительность на дороге.  Из-за значительного расширения в течение этого года модельный ряд уже включает в себя такие популярные размеры внедорожников Audi, как 285/45R20 112Y и 285/40R21 109Y.  И последнее, но не менее важное: это специально разработанная малошумная версия PS71, которая входит в стандартную комплектацию автомобиля Kia EV6, признанного автомобилем года 2022 года по версии журнала What Car? Эти шины демонстрируют значительно меньший резонансный шум, чем стандартные продукты, благодаря запатентованной Kumho технологии звукопоглощения, получившей название K-Silent.

Hankook Ventus-Z новая спортивная шины высоких технологий

Ventus S1 Evo Z знаменует собой новую эру в портфолио высококачественных шин Hankook, оптимизированных для требовательных спортивных автомобилей, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах без ущерба для долговечности и безопасности.  При разработке Ventus S1 evo Z основное внимание уделялось высокому сцеплению в различных погодных условиях.  Для этой шины UUHP (Uitra-Ultra-High-Performance) компания Hankook разработала новую обогащенную диоксидом кремния резиновую смесь с функциональными полимерами последнего поколения. Эта технология возникла при разработке их гоночных шин.  Это соединение подвергается более медленному процессу отверждения с вулканизацией при низкой температуре, чтобы усилить окрашивание тех молекул, которые затем влияют на ходовые качества.  Это обеспечивает неизменно высокий уровень сцепления в широком диапазоне применений. Hankook Ventus S1 evo Z, имеет асимметричный рисунок протектора, который часто встречается у спортивных шин.  Расположение отдельных блоков протектора зависит от жесткости протектора в различных условиях движения. Кроме того, особое внимание было уделено внешней области протектора шины, ее значительное увеличение позволило обеспечить высокие характеристики на поворотах и точное боковое управление, особенно при очень спортивном вождении в сухих условиях. Для этого очень требовательного сегмента спортивных машин, Ventus S1 evo Z оснащен арамидным композитным материалом в двухслойном каркасе. Арамидные волокна чрезвычайно термостойкие и характеризуются очень высокой прочностью, а также хорошими демпфирующими свойствами при малом весе по сравнению с их размером.  Новый рисунок протектора Hankook обеспечивает дополнительную устойчивость за счет использования высокопрочных сталей в брекере и бортах, которые в сочетании с усиленными боковинами обеспечивают прямолинейную устойчивость и точность рулевого управления, а также спортивную и динамичную управляемость.  Hankook Ventus S1 evo Z является оригинальным оборудованием для BMW X3M и X4M, MINI 46 John Cooper Works GP и Porsche Panamera. Несмотря на то, что эта высокоэффективная шина отличается спортивным характером, она также предлагает разумный уровень комфорта.  Эти шины Hankook в настоящее время доступны в более чем 15 типоразмерах от 18 до 21 дюйма, высотой профиля от 35 до 45 и шириной протектора от 225 до 315 мм. 

Повышение цен на шины. Что будет дальше! ? Почему это происходит?

Цены на каучук на мировом рынке к марту достигли максимума с 2017 и составили 2 USD за килограмм. Эксперты предполагают, что до 2025 года каучук может подорожать до 5 USD за килограмм. На долю Юго-Восточной Азии приходится 97% мирового производства натурального каучука, а крупнейшим производителем является Таиланд, за которым следуют Индонезия и Вьетнам. Несмотря на рост цен, эксперты прогнозируют возможную нехватку натурального каучука, связанную с природными факторами в странах-производителях, проблемами с доставкой, а также со стремлением производителей закупить сырье впрок, не дожидаясь дальнейшего обострения ситуации;

  • сталь (цены на сталь на мировом рынке в этом году достигли максимума за 12 лет), нефть и продукты ее переработки также выросли в последние месяцы;
  • в конце 2020 года резко возрос спрос на контейнерные перевозки между Китаем и США и снизился спрос на экспорт из США, что привело к дефициту контейнеров и судов как на этом направлении, так и в общемировом масштабе.
  • Нехватка контейнеров и мест на транспортных судах создала глобальный кризис и существенно увеличила тарифы морских контейнерных перевозок. Если в декабре 2020 года стоимость фрахта для контейнера с условной средней стоимостью 35 000 USD составляла 10–13% от стоимости контейнера, то в июне 2021 года она поднялась уже до 30–40% от стоимости.

По оценкам логистических операторов в краткосрочной перспективе значительных изменений в стоимости перевозок ожидать не приходится. Сроки доставки товара из Азии в Европу выросли со стандартных 1,5 месяцев до 2,5 месяцев.

Все вышеуказанные факторы привели к тому, что производители шин, камер и дисков постепенно повышали и будут продолжать повышать цены на свою продукцию, пытаясь компенсировать возросшие затраты на сырье и резкий рост ставок морских перевозок, стараясь сохранить рентабельность производства.

Монтаж цельнолитых шин для вилочного погрузчика

При переходе с пневматических шин на Цельнолитые ( другие названия: Гусматик, Массивная, Суперэластик ) которые не боятся проколов и порезов и эксплуатируются до полного износа протектора, без простоя техники, у многих владельцев и водетелей вилочных погрузчиков закрадывается вопрос: - Где сделать Монтаж цельнолитых шин !?
Отвечаем: У нас Вы можеет смонтировать Цельнолитые покрышки от вилочных погрузчиков

  • собственный пресс для монтажа и демонтажа
  •  сотрудники с опытом работы более 7 лет
  • низкие цены
  • монтаж производим в любой рабочий день
  • большой выбор шин и дисков на складе

Мы можем сделать демонтаж и отдельно монтаж ( напресовку ) шины на диск, исправить неудачный монтаж других фирм, установить стопорные кольцо на диск!

 Стоимость услуги за 1 шт:
Монтаж колес R8"-R10" Цена 590р. 
Монтаж колес R12"-R15" Цена 840р.
Демонтаж-монтаж колес на диск R8"-R10" Цена 980р.
Демонтаж-монтаж колес на диск R12"-R15" Цена 1 400р. 

Экономьте свое время и нервы с нами. Мы сделаем Качественно, Быстро и главное Недорого.

НАШИ КОНТАКТЫ

Давление в пневматических шинах на вилоных погрузчиках!. Какое качать?!

Всем владельцам вилочных погрузчиков рано или поздно приходится менять старые или изношенные пневматичесике шины на новые. Какую марку шины приобрести ( эконом или премиум ) решает только сам владелец техники, речь сейчас не о стоимости.
Многие задаются вопросом после покупки шины а Какое давление качется в шинах? Ведь если накачать низкое давление и погрузчик будет в работе, то здесь будет высока вероятность быстрого выхода из строя пневматичесокй шины. Будет происходить истирание закраины шины и диска, возмоножно образование вздутия на боковине шины.
Во многих каталогах производителей Давление в типоразмерах указана в кПа.
Давление в шинах на погрузчиках так же зависит и от слойности самой покрышки. В одном размере может быть 2 или 3 вида слойности и в каждой покрышки давление нужно качать сходное для ее слойности! Слойность всегда указана на боковине покрышки
1 кПа = 101.325 атмосфер 

Большой выбор шин на вилочные погрузчики можете посмотреть на САЙТЕ с выбором по размеру и модели!